МЫ!!!И где-то чуть-чуть SK;)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЫ!!!И где-то чуть-чуть SK;) » Флуд » Хочу!И всё тут...!


Хочу!И всё тут...!

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

У каждого из нас есть своя цель в жизни:стать знаменитастью, купить ферари, и тд
Расскажите!Интерсно же...

2

Вот я такой человек, у которого нет цели. Просто всё идёт своим чередом. Хотя на данный момент я хочу чтоб наша училка по правоведению заболела, уехала куда-нибудь, ну на крайний случай сломала бы себе что-то и сидела дома. Я вообще не понимаю зачем мне правоведение если я учусь на регеноведа. Туризм и переводчик это. Нафиг вот этот предмет мне здался???? У меня было 4 семенара по нему и на трёх я получила три двойки а четвертый прогуляла. Мне даже его учить не хочется. Всё равно она ко мне придерается. Ну и подумаешь что я болтала на паре. Беда чтоли? И то что мы по партам прыгали с пацанами. Тоже не страшно. Ну чего она ко мне лезит??? ррррррррррррр.... терпеть таких не могу.

3

У меня раньше такой же пессимизм был...Еще похлеще...
Нопотом...
Свет с небес,мне захотелось жить.
И даказать всем нафиг что мне не кто не нужен!Я добьюсь своего,стану играть в рок-группе!Чего бы мне это не стоило!Пусть даже весь мир ржот над этим и говорит что ничего не получится...!!!А мои друзья мне помогут...Включая Настену...(Сакуру)

4

А я хочу поступить в течение года в лицей и. Шевченка на биологический, а директор говорит что они посреди года тока продвинутых принимают! А с нового учебного года набора нету!!!!!!!(((

5

Так-с что там у тебя написано в подписи??....
"НАДЕЖДА умирает последней....."
Ну дык вот если хочешь,то поступишь!!

6

Я пока думаю надсвоейцлью!...

7

Лучше думай быстрей!)

8

Аке!)

9

Хм...

10

Ишь ты!Расхмыкался...)Че хмыкаешь?))

11

А я хочу на востоковедение поступить! Туда надо обществознание здавать, а у нас учитель такой...

12

Ну..потом скажышь поступила или нет
Даю 50$ что поступишь.Кто больше??? :lol:

13